Суббота, 04.05.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МУДО "ДДТ "Гармония" г. Ртищево"

Меню сайта
Категории раздела
Мин обр Сар.обл
http://minobr.saratov.gov.ru/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гражданский форум 2010
      СЦЕНАРИЙ

 Гражданского форума «Молодежь ХХ1 века.Твой выбор»

 «Социальное партнерство во имя развития»

 

Вед. Здравствуйте !

 

 Вед. Мы рады приветствовать всех участников гражданского форума «Молодежь ХХ1 века.Твой выбор»

 

Вед.Задача участников форума – поиск общей позиции по проблеме «Социальное партнерство во имя развития»

 

 Вед.В современной российской литературе социальное партнерство толкуется- как один из способов сотрудничества различных секторов жизни общества. Однако не следует забывать, что традиционно под социальным партнерством понимаются прежде всего отношения в социально-трудовой сфере между работниками и работодателями, складывающиеся при активном участии государства.

 

 Вед. Социальное партнерство определяется следующими параметрами: · наличие соответствующих организаций для выражения интересов сторон; · осуществление переговорного процесса, в ходе которого происходит согласование позиций и поиск вариантов решения проблемы; · вклад каждой из сторон в решение проблемы; -социальное партнерство — это не улица с односторонним движением, а сотрудничество и взаимодействие заинтересованных сторон. Такой подход к социальному партнерству признает, что · сотрудничество, а не конфронтация являются способом решения возникающих проблем.

 

 Вед. На нашем форуме присутствует экспертная группа в составе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вед. Каждая команда сегодня представит свой проект решения проблемы. Наша задача понять важность каждого проекта, уяснить позиции по проблеме других людей, составить свое суждение о путях ее решения.

 

Вед. Тематика проектов звучит так:

1.«Территория добрых дел» · Профилактика социального, расового, религиозного неравенства. · Создание условий для развития добровольческого труда на территории Ртищевского района

2.«Успех в твоих руках» · Внедрение в молодежную среду представлений об успешности · Моделирование социальной успешности молодежи.

3.«В единстве наша сила» · Развитие органов школьного самоуправления · Становление демократической культуры школьников

4.«Движение вперед» · Развитие в молодежной среде представлений об инновационных технологиях как престижной сфере деятельности

5.«Молодежь и стратегия» · Молодежь и представители власти: как понять друг друга.

6.«СМИ – как фактор гражданской стабильности общества»

7.«Модель миротворчества ООН – сеть школ мира»

 

Вед. Добровольческая активность граждан является важнейшим фактором социального развития общества в таких сферах, как образование, наука, культура, искусство, здравоохранение, охрана окружающей среды и ряда других. Содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, а также распространению добровольческой деятельности (волонтерства) в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, отнесены к числу приоритетных направлений социальной и молодежной политики.

 

Вед.Благотворительная и добровольческая деятельность является сферой, дающей простор созидательной инициативе и социальному творчеству широких слоев населения, обеспечивающей важный вклад в достижение целей социальной политики страны и повышение качества жизни граждан. Добровольчество (добровольческая деятельность) - форма обеспечения занятости населения, основанная на его неденежном стимулировании вне зависимости от имущественного положения, социального статуса, взглядов, религиозных убеждений и национальной принадлежности, осуществляемая вне рамок какого-либо оплачиваемого труда, коммерческих отношений или государственной службы физическими лицами, ассоциациями или юридическими лицами на благо общества на основе свободного волеизъявления и без намерения извлечь финансовую выгоду, для решения социальных задач. Доброволец – гражданин, который по собственной воле время от времени или на регулярной основе жертвует свое время, труд или профессиональное мастерство без расчета на денежное вознаграждение. Социальное добровольчество – добровольный труд, осуществляемый отдельными гражданами или организациями гражданского сектора и направленный на решение социальных проблем, в том числе проблем занятости в условиях кризиса. День добровольца – 5 декабря - Генеральная Ассамблея ООН в 1985 г. предложила правительствам ежегодно отмечать 5 декабря - Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития (Всемирный день волонтеров). ООН призвала государства осуществить меры в целях повышения осведомленности о важном вкладе службы добровольцев и, тем самым, побуждать еще больше людей во всех сферах деятельности предлагать свои услуги в качестве добровольцев, как на Родине, так и за рубежом.

 

 Вед. Слово учащимся сош №1. Проект «Территория добрых дел» -комментарии специалиста

 

Вед. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вед. Как достигнуть успеха в делах? Как сформировать свою харизму и раскрыть лидерские качества?

 

Вед. Очень актуальная тема исследования. Начавшаяся в конце 80-х годов XX века трансформация российского общества затронула все стороны его жизни - экономику, политику, систему ценностей и т.д., резко изменила уклад жизни различных слоев населения. Ее следствием явились изменение соотношения форм собственности, социального статуса отдельных людей и целых групп населения, усиление социального неравенства. Материальное благосостояние, престиж одних групп резко возросли, других - стремительно снизились. Эти процессы носили во многом хаотичный, неупорядоченный характер.В новых экономических и политических реалиях направленность и характер социальной мобильности молодежи в различных сферах жизнедеятельности общества претерпели значительные изменения.

 

Вед.Развитие системы платного образования, распространение сети негосударственных учебных заведений различного профиля создали, с одной стороны, широкие возможности для образовательной мобильности молодежи. С другой стороны, ряд условий ограничивает перемещения молодых людей как вверх по ступеням системы образования, так и в горизонтальном направлении. К ним относятся: плата за обучение, проблемы с жильем при обучении в другом городе, разнообразие стандартов и программ обучения, которые используются в различных школах, колледжах и вузах страны, неодинаковый уровень знаний, получаемый школьниками в крупных и малых городах и в сельской местности, ухудшение криминальной обстановки и другие.

 

Вед.В 2008 г., по данным выборочных исследований населения по проблемам занятости, молодежь составила около 39% от общего числа учтенных статистикой безработных. В конце 2008 г. численность безработной молодежи в возрасте от 16 до 29 лет, зарегистрированной в органах Государственной службы занятости, составила 473 тыс. 834 чел., или 32% официально зарегистрированных безработных. Среди них каждый шестой был выпускником учебного заведения. Получение молодыми людьми первой работы является важным условием для их последующей восходящей успешности, но многие представители молодого поколения таких условий лишены.

 

Вед.Значительная часть работающих молодых людей испытывает трудности в реализации профессиональной мобильности. Более 2/3 получивших профессиональное образование молодых людей трудятся не по специальности, более половины из них заняты неквалифицированным и малоквалифицированным трудом.

 

Вед.Несоответствие характера и направленности социальной успешности молодежи ее субъективным притязаниям в значительной мере дестабилизирует социальные отношения. Достижение приносит удовлетворение и является стимулом для дальнейшего повышения своего статуса, а нереализованность жизненных планов приводит к разочарованию и поиску других путей жизненного самоопределения.

 

Вед. «Успех в твоих руках»- так называется проект команды сош. № 9. Вам слово. -комментарии специалиста

 

Вед. Мы предоставляем слово __________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вед.Ключевой проблемой современного общества в России становится овладение демократической культурой большинством граждан, в связи с чем, особую значимость приобретает поиск путей перехода традиционной школы к демократической, разработка демократических основ жизнедеятельности школьников.

1. Демократическая культура личности может быть определена как мера социального развития человека, характеризующая его стремление и способность к эффективному социальному взаимодействию на основе гуманизма. Структурная модель демократической культуры личности школьника представляет собой системное образование, интегрирующее четыре взаимосвязанных сложных качества: способность к взаимопониманию, толерантность, законопослушность, правовую активность.

2. Становление демократической культуры школьника происходит через освоение и осмысление способов деятельности на демократической основе, что обеспечивается применением коллективной организаторской деятельности для решения вопросов улучшения школьной жизни.

3. Процесс демократических преобразований школы должен проходить ряд этапов: стимулирование демократических преобразований; осознание явления демократии и принятие демократических норм; отработка их функционирования; распространение опыта демократического управления на деятельность структурных подразделений школьного сообщества.

4. Условием эффективного воспитания демократической культуры школьников является повышение профессиональной готовности педагогов к демократиче скому взаимодействию, которое происходит через «демократизацию» педагогического управления; создание опережающего демократического опыта учащихся и педагогов на учёбах актива, лагерных сборах, в дискуссионных формах общения; осуществление теоретического и практического обучения

 

ВЕД. Команда сош № 5. Проект «В единстве наша сила» - комментарии специалиста

 

Вед. Слово предоставляется экспертной группе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Вед. Пропаганда инновационного мышления в молодежной среде приобретает все большее значение.

 

 Вед.В последние годы задача обучения творчеству, расширение творческих возможностей человека рассматривается психологами как самый эффективный способ активного развития личности. При этом всё чаще само понятие "творчество" рассматривается в более широком смысле: как способность человека гибко относиться к самой своей жизни, как способность находить альтернативные варианты решений проблем, как способность добиваться успеха в реализации своих идей. Ученые полагают, что успешное творчество в жизни не сводится только к способности генерировать новые идеи. Они предлагают вырабатывать у людей три различные составляющие успешной самореализации : 1. Собственно творческую: умение находить новые интересные идеи, выходить за рамки принятых норм, видеть скрытые для других возможности. 2. Аналитическую: способность анализировать и оценивать идеи, предвидеть последствия новых идей, решать проблемы и принимать решения. 3. Практическую: умение реализовывать идеи. Даже самая великолепная идея бесполезна, пока её не воплотят в реальном мире в виде эффективного решения, пока она не принесёт своих плодов.

 

Вед.Необходимо создать такую инновационную среду, в которой человек может не только научиться развивать свои способности, но и реализовывать свои творческие идеи. Мы можем соединить ресурсы системы образования, индустрии развлечения для обучения людей во время отдыха, развлечения.

 

 Вед. «Движение вперед» - команда сош № 7 - комментарии специалиста

 

Вед. Слово предоставляется экспертной группе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Вед. Я как представитель молодежи сегодня буду утверждать, что государство должно управлять молодежью и государство должно организовывать молодежь. Что мы понимаем под термином молодежь? Согласно закону о молодежи, к этой категории относятся лица до 27 лет, в некоторых случаях - до 30. В общем-то, это все молодые люди, которые или учатся, или только закончили учебу и ищут свой путь в жизни. Что мы понимаем под государством? Это могут быть различные региональные организации, администрация различных уровней. Каким образом власть может помочь молодежи?

 

Вед.Власть может организовывать различные программы - как политические, то есть связанные с привлечением молодежи в политику, так и экономические, то есть устраивать какие-то конкурсы проектов или игры. Это может быть и социальная поддержка, ведь молодежь интересует и благотворительность, и образование.

 

Вед.: «Должна ли власть управлять молодежью?». Неужели ты думаешь, что взрослому человеку в 27 лет будет приятно, чтобы им кто-то управлял?

 

Вед. Власть не будет использовать молодежь, она будет делать инвестиции в будущее, потому что эти молодые люди потом вырастут и придут на смену власти. Так почему же не помочь молодежи прийти во власть подготовленными. Поэтому мы сегодня утверждаем, что необходимо власти помогать молодежи развиваться.

 

Вед. Верно! Зачем же молодежи что-то указывать? Давайте просто информировать молодых людей, ни к чему не принуждая.

 

Вед. «Молодежь и стратегия» - проект сош№ 4 - комментарии специалиста

 

Вед. Мы предоставляем слово ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вед.Используя информационные технологии и Интернет, можно получить новые источники информации о разрешении проблем молодежи, о молодежных общественных организациях, о кружках, спортивных секциях. Руководствуясь данными материалами, специалисты могут привлекать молодежь к участию в культурной жизни и решать проблемы молодежи.

 

Вед.Информационные технологии еще только начинают внедряться. Однако систематизация информации, быстрый поиск, легкое изменение и управление при большом потоке информации в системе управления любой работой невозможно без обеспечения информационными технологиями.

 

Вед.Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств массовой информации как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России. Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, власти и государства (особенно государства, претендующего на демократический статус) приобретает особое значение. Поскольку СМИ играют в политической жизни общества существенную роль, имея самое непосредственное отношение к его жизнедеятельности и выполняя репродуктивную (отображают политику через радио, телевидение и прессу) и продуктивную (творящую) функции, то они в той же степени, что и творцы политики несут ответственность за происходящие в обществе процессы. А если это так, то они должны руководствоваться в первую очередь интересами общества и государства.

 

Вед. Подробнее об этом -команда сш.№ 3 - в проекте «СМИ – как фактор гражданской стабильности общества» -комментарии специалиста

 

Вед. Мы предоставляем слово ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Вед. В наше столь непростое время нельзя обойти вниманием тему миротворчества. Движение юных миротворцев, возникло в нашей стране в конце 90-х годов ХХвека в результате реализации образовательного проекта "Модель миротворчества ООН - Сеть школ мира". Вед.Сегодня по всему земному шару в миротворческих организациях служат 53 тыс. военных и 11 тыс. гражданских сотрудников из 94 стран мира. Их призыв помнить о том, что "самые дорогостоящие миротворческие операции обходятся значительно дешевле, чем самые дешевые войны”необходимо помнить всегда.

 

Вед.В этом году был проведен Первый всероссийский конкурс "Миротворец года”, в основные задачи которого входило создание благоприятных условий для обмена опытом работы различных организаций для подготовки миротворческих кадров и для продвижения российских миротворцев по служебной лестнице ООН. В процессе проведения конкурса учитывалась также активная миротворческая работа российских миротворцев по воспитанию подрастающего поколения в духе культуры мира и толерантности.

 

Вед.Подведение итогов конкурса состоялось в конце апреля в Информационном центре ООН. На торжественном собрании победителям были вручены специальные свидетельства и подарки. Были награждены 26 педагогов московских школ, закончившие курсы по гражданскому воспитанию миротворцев. Несколько школ, входящих в проект "Модель миротворчества ООН – сеть школ мира”, получили право именоваться Школами Мира. Их представителям были вручены свидетельства. Несколько десятков выпускников Школ Мира были награждены почетными значками "Юный миротворец” и "Юный миротворец-инструктор”.

 

Вед. Подробнее об этом в своем проекте «Модель миротворчества ООН – сеть школ мира» - команда сош.№ 2 -комментарии специалиста

 

Вед.________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вед. Каждая команда представила и постаралась обосновать логику и эффективность своего проекта. Эксперты высказали свое мнение. Осталось … подвести итоги… (работа жюри)

 

Вед. Мы предлагаем участникам форума заполнить анкету «______________________________________________________________________________________________________________________________________» (музыка)

 

Вед. Слово экспертной группе. Подведение итогов форума.

 

Вед.Перед участниками Гражданского форума стояла задача – поиск своей, как части общей позиции по проблеме «Социальное партнерство во имя развития» и нам это удалось.

 

Вед. Мы участники Гражданского форума обращаемся к своим сверстникам: «Молодежь-будущее нашего государства, и от того, каким будет молодое поколение, зависит его процветание и устойчивость. Ответственность за будущее страны лежит на молодежи, на каждом из нас». Мы, участники гражданского форума, обращаемся к молодежи г.Ртищево с призывом: -активно участвовать в общественной жизни города, реализации социальных проектов и программ; -вести конструктивный диалог с властью через общественные организации, в том числе Молодежный парламент; -реализовывать творческий потенциал молодежи путем участия в городских мероприятиях; -пропагандировать здоровый образ жизни на собственном примере; -проявлять активную жизненную позицию, занимаясь добровольческой деятельностью. Мы обращаемся ко всем с призывом поддержать нашу инициативу. Мы считаем, что важный шаг в этом направлении сделан сегодня на нашем гражданском форуме.
Категория: Мои статьи | Добавил: impyls (03.11.2010)
Просмотров: 2737 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 Нож SOG Gov-Tac  
SOG Twitch II Грязный TiNi нож TWI-12
Twitch SOG II образец TWI-12 нож имеет черное покрытие TiNi на его Балде прямые края. Ручки выполнен из анодированного алюминия, который обеспечивает прочность при сохранении маловесный важность переноски. TWI-12 имеет зуботычина баре для позвоночник, которое открывается вдоль лезвия с помощью SOG Assisted технологии. Переносится Клип включен в стоимость.
Длина клинка: 2,6 дюйма
Общая длина: 6,2 дюйма
Важность: 2,6 унций
Вещество лезвия: AUS 8
Материя ручки: Твердый анодированный алюминий http://piggi.by/catalog/2/21/473.html - Нож складной SOG
На складе: 8

SOG Twitch XL зубчатый нож TWI-920
Twitch XL SOG TWI-920 один немного больше нож, http://piggi.by/catalog/2/21/ - Ножи SOG для любить. Он имеет 3,25 дюймовый лезвия AUS 8, что частично зубчатые. Ручка изящный дизайн и изготовлена ??из анодированного алюминия. Открытие лезвие может таиться инициирована двумя способами - с двойной шпильки пальца либо удар пластины, которая простирается через лезвия. SOG Assisted Технология берет для себя отсюда и гладко, поспешно открывает лезвия для использования. Острие закреплены на месте с традиционным Lockback. Существует предохранительный выключатель сам изза этим, что служит для предотвращения блокировки ножа от открытия, когда он не используется. Он может красоваться использован в качестве вторичного блокировки, если нож открыт. Беспричинно идут будущий и поцарапать, который нож сбора желание и получить себе SOG Twitch XL.
Длина лезвия: 3,25 дюйма
Общая длина: 7,5 дюйма
Достоинство: 4,2 унций
Вещь лезвия: AUS 8
Материал ручки: Безжалостный анодированный алюминий
На складе: 7

SOG Trident II Мини нож TF-22
SOG Trident II модели TF-22 является неимоверно функциональным и выполнена метка выше самых карманных ножей. Сей нож имеет дополнительные особенности, которые выделяют его в сторону от большинства ножей, как отпирающая, двойная симметричная thumbstuds, встроенный чертог для безопасности, а возможность вырезать что-то, даже не открыла. Принять к сведению, для углубление для ручке. Выемка позволяет вырезать простые багаж, словно струны и веревка, не открывая ножа. Кармана штык стиле клипа на этот нож позволяет таскать его красивым и глубоким в кармане.
Длина лезвия: 3,15 дюйма
Общая длина: 7,18 дюйма
Важность: 2,25 унции
Вещь лезвия: AUS 8
Материал ручки: http://piggi.by/catalog/2/21/444.html - Нож складной текстурированная армированного стекловолокном нейлона (ГРН)
На складе: более 10

SOG P37B ножны чтобы тюленя Elite и Пентагон
Эта кора SOG P37B рассчитана на установку SOG перстень, SOG тюленя и Пентагона SOG ножи. Он прекрасно вписывается в новую военную форму и имеет обратную совместимость с более старыми. SOG позаботился построить оболочки так, который это низкий уровень шума в то же время настолько универсален, который он подходит пояса, жилеты, и MOLLE совместимых приложений. Авангард мешок на ножнах SOG P37B предназначен ради хранения SOG многофункциональный alias нож SOG Складные.
Общая длина: 9,5 дюйма
Ширина: 2,5 дюйма
Материал оболочки: баллистический нейлон http://piggi.by/catalog/2/21/446.html - Нож SOG-TAC Automat
Важность без патронов: 3,7 унций
Авторитет загружен тюленя ножа: 10,9 унций
На складе: 8

2 исполнение решения третейского суда  
http://ukrsud.info Наш интернет ресурс - информационный ресурс, призванный посодействовать каждому человеку в получении надежных сведений по вопросам воплощения защиты собственных законных интересов.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-fizicheskogo-lica-32 - хозяйственное обязательство прекращается по соглашению сторон
Мы организовали обобщения судебной практики Украины.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-zamestitel-prokurora-g - 2011 просил суд прекратить
Судебная практика включает организацию, процесс и результаты деятельности судов по осуществлению правосудия, но прежде всего объектом ее изучения считается правоприменительная деятельность судов, анализ качества судебной работы.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-obshhestvo-s-ogranichennoj - Договор вступает в силу со
Благодаря применению передовых поисковых технологий, у Вас появилась возможность мгновенно ознакомиться с существующей судебной практикой по аналогичным делам и сделать вывод, в чью пользу складывается современная украинская судебная практика.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-fizicheskogo-lica-32 - оформление акта было

1 решение судов  
http://ukrsud.info Наш интернет ресурс - информационный ресурс, призванный помочь каждому человеку в получении достоверных сведений по проблемам осуществления защиты своих прав.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-svyazannym-s-obzhalovaniem - Представители
Мы осуществили обобщения судебной практики Украины.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-fizicheskogo-lica-32 - самостоятельных требований на
Судебная практика включает организацию, процесс и итоги работы судов по осуществлению правосудия, но первее всего объектом ее изучения является правоприменительная деятельность судов, обзор качества судебной работы.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-fizicheskogo-lica-32 - Учитывая юридическую
Благодаря применению передовых поисковых технологий, у Вас появилась возможность быстро ознакомиться с имеющейся судебной практикой по аналогичным делам и сделать вывод, в чью пользу складывается современная украинская судебная практика.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-fizicheskogo-lica-42 - надлежащим образом

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz