Пятница, 19.04.2024, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МУДО "ДДТ "Гармония" г. Ртищево"

Меню сайта
Мин обр Сар.обл
http://minobr.saratov.gov.ru/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » Словарь карьериста
21:33
Словарь карьериста
Словарь карьериста 
Проверьте, не затесались ли в нашу речь неправильные форму¬лировки, более характерные для неудачника, чем для карьериста. 

Неправильно: Я не знаю. 
Правильно: Этот вопрос требует коллегиального рассмотрения. 
Давайте опросим других, и как эксперт я подведу итоги. 

Неправильно: Я не умею. 
Правильно: По объективным причинам возникли трудности, поэтому приходится прикладывать дополнительные усилия для коррекции компетенций. 

Неправильно: Я не хочу. Найдите другого ишака. 
Правильно: Тут нужна командная работа. 
Я возьму на себя не¬легкие обязанности усиления моей мотивации. 

Неправильно: У меня ничего не вышло. 
Правильно: Я был успешен в процессе и получил пробные ре¬зультаты. 

Неправильно: Я еще не закончил это дело. 
Правильно: Закончить "тяп-ляп" — это не для меня. Я сейчас бьюсь над значительным продвижением в решении этого вопроса.

Неправильно: Тут один козел накатал на меня жалобу. 
Правильно: Ко мне пришла популярность! Я получил отклик о сво¬ей работе и его осмысление позволит мне повысить квалификацию. 

Неправильно: Ты — круглый идиот 
Правильно: Нельзя не отметить одно положительное качество 
твоей цельной натуры — ты не усложняешь жизнь излишне ин-теллектуальными схемами. 

Неправильно: Чтоб тебе провалиться! Вон! 
Правильно: Ты способен украсить нашу корпоративную жизнь. Особенно своим отсутствием. 

Неправильно: Вы не правы, шеф. 
Правильно: Как всякий гений, вы предлагаете новаторские ре¬шения, которые значительно превосходят наши условия. 

Неправильно: Сверхурочная работа задаром? Ищите дурака! 
Правильно: Для ответственного задания требуются свежие си¬лы. Позвольте мне взять на себя труд предложить вам другого до¬стойного кандидата. 

Неправильно: Ура! Наконец-то я покидаю эту дыру, потому что нашел более достойное место! 
Правильно: Мне было непросто принять решение о переходе на новую работу. Но, поверьте, я уношу в душе светлое чувство. 

Советы о том, как создать о себе хорошее впечатление: 
• выражайся ясно; 
• будь краток; 
• избегай непонятных выражений; 
• будь логичен и организован; 
• будь эмоционален; 
• умей слушать. 
• не повторяйся; 
• придерживайся дружелюбного тона (вашу улыбку собеседник почувствует даже по телефону); 
• четко произноси слова, особенно даты и фамилии; 
• придерживайся среднего темпа речи; 
• говори обычным голосом, не кричи и не шепчи. 

Культура общения по телефону. 

Звонят вам: 
• возьмите трубку до четвертого звонка - так вы успеете закон¬чить то, чем занимались, и не утомите абонента ожиданием; 
• не игнорируйте телефонных звонков - так можно не узнать чего-нибудь интересного или не попасть на какую-нибудь важную встречу; 
• вы сняли трубку? Поздоровайтесь и представьтесь; 
• у вас зазвонил домашний телефон во время беседы с подругой по мобильному телефону? Возьмите трубку, извинившись перед под¬ругой - вы можете перезвонить ей позже; 
• в случае срыва связи перезванивает тот, кто позвонил первым; 
• если кто-то позвонил ошибочно, не бросайте трубку, вежливо скажите: «вы ошиблись» - вдруг звонит кто-то из ваших друзей или друзей ваших родителей, да и просто человеку будет приятно; 
• если звонили кому-то из ваших близких в их отсутствие, ос¬тавьте записку с краткой информацией о звонке на видном или просто привычном месте - впоследствии он сделает точно так же, что избавит вас от лишних проблем. 

Звоните вы: 
• перед звонком тщательно подготовьтесь, четко продумайте, зачем звоните и что скажете, уточните имя собеседника. Если нужно -составьте краткий план разговора на бумаге или в компьютере; 
• определите оптимальное время - если нет предварительной договоренности, не звоните ровно в 9 часов утра, в самом начале ра¬бочего дня, в обеденный перерыв или в самом конце рабочего дня (в любом из трех случаев разговор вряд ли будет продуктивный); 
• не звоните на домашний телефон после 22.00 и до 9.00; 
• поздоровайтесь и представьтесь; 
• если вы не туда попали, обязательно извинитесь, уточните номер, чтобы не ошибиться во второй раз; 
• если нужного вам человека нет на месте, но кто-то другой снял трубку, попросите его передать информацию - так вы сэкономи¬те время; 
• если вам предстоит долгий и сложный разговор, предупредите об этом собеседника и выясните, может ли он именно в настоящий момент уделить вам столько времени; 
• при повторном звонке напомните о себе и о вопросе, который вы хотите решить - это значительно упростит ситуацию; 
• не звоните по деловому вопросу домой незнакомому человеку ли знакомому без острой необходимости - дома люди отдыхают. 


Тест. « Умеете ли вы общаться с людьми» 

1. Вы любите больше слушать, чем говорить? 
Да/нет. 
2. Вы легко поддерживаете разговор даже с незнакомым человеком веком? 
Да/нет. 
3. Вы умеете быть внимательным к человеку? 
Да/нет. 
4. Давать советы - ваше самое любимое занятие? 
Да/нет. 
5. Если человек вам несимпатичен - вы это сразу покажете? Да/нет. 
6. Вы часто проявляете негативные эмоции? 
Да/нет. 
7. По каждому вопросу вы имеете свое мнение? 
Да/нет. 
8. Сможете ли вы поддержать разговор на не знакомую вам тем? Да/нет. 
9. Быть в центре внимания - ваша цель? 
Да/нет. 
10. Вы умеете понятно и доступно объяснить что-то слушателю? Да/нет. 

Теперь давайте подсчитаем. За каждый ответ «да» на вопросы 2, 3, 7, 8, 10 засчитайте себе по 2 балла. Если вы набрали менее 6 баллов - общаться с вами не самое большое удовольствие. Если брали от 6 до 10 баллов - многие будут стремиться общаться с вами. Если вы набрали максимум - 12 баллов, и при этом отвечали на вопросы вполне искренне, вы - король общения! 

Деловой этикет - правила общения, взаимодействия и поведения людей в процес¬се профессиональной деятельности, а также формы обхождения с окружающими, виды обращений и приветствий, манеры и принятая форма деловой одежды. 

Правило 1. Честность и надежность в деловых отношениях. Стремление дело¬вых людей быть честными и надежными в деловых контактах - это проявление их внутренней установки на стабильность и под¬держание с партнерами долгосрочных отношений. 

Правило 2. Обязательность. Из записной книжки делового человека вычерки¬вается или помечается особым знаком телефон партнера, который проявил необязательность, совершил подлог или обман. Характе¬ристика такого партнера в деловой сфере передается по личным каналам, и сформировать положительное отношение к себе ему бывает не легко. Деловая репутация создается годами, а утратить ее можно в считанные минуты без права на реабилитацию. 

Правило 3. Соблюдение норм служебной субординации. Четкая субординация предполагает: власть и подчинение, испол-нительскую дисциплину, контроль, координацию своих дейст¬вий с действиями других сотрудников, запрет на действия подчи-ненного через голову своего непосредственного руководителя, знание и выполнение служебных обязанностей. 

Правило 4. Преданность сотрудников своему учреждению. 

Правило 5. Соблюдение норм поведения и внешнего вида. 
В солидных организациях не встретишь шумных и демонстра¬тивно раскованных людей. Здесь ценят чувство собственного достоинства, деловитость, собранность, умение контролировать собственные эмоции. Общаются в сдержанной манере, профес-сионально и информативно. 

Правило 6. Соблюдение нравственных норм в конкурентной борьбе. Есть та¬кое современное понятие: деструктивная конкурентоспособность. 
Человек должен двигаться к цели не путем обмана или предательства, а с помощью интеллек¬туальных усилий и творческого подхода к делу.
Просмотров: 445 | Добавил: impyls | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz