Пятница, 03.05.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МУДО "ДДТ "Гармония" г. Ртищево"

Меню сайта
Категории раздела
Мин обр Сар.обл
http://minobr.saratov.gov.ru/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Словарь карьериста
Словарь карьериста
Проверьте, не затесались ли в нашу речь неправильные форму¬лировки, более характерные для неудачника, чем для карьериста.

Неправильно: Я не знаю.
Правильно: Этот вопрос требует коллегиального рассмотрения.
Давайте опросим других, и как эксперт я подведу итоги.

Неправильно: Я не умею.
Правильно: По объективным причинам возникли трудности, поэтому приходится прикладывать дополнительные усилия для коррекции компетенций.

Неправильно: Я не хочу. Найдите другого ишака.
Правильно: Тут нужна командная работа.
Я возьму на себя не¬легкие обязанности усиления моей мотивации.

Неправильно: У меня ничего не вышло.
Правильно: Я был успешен в процессе и получил пробные ре¬зультаты.

Неправильно: Я еще не закончил это дело.
Правильно: Закончить "тяп-ляп" — это не для меня. Я сейчас бьюсь над значительным продвижением в решении этого вопроса.

Неправильно: Тут один козел накатал на меня жалобу.
Правильно: Ко мне пришла популярность! Я получил отклик о сво¬ей работе и его осмысление позволит мне повысить квалификацию.

Неправильно: Ты — круглый идиот
Правильно: Нельзя не отметить одно положительное качество
твоей цельной натуры — ты не усложняешь жизнь излишне ин-теллектуальными схемами.

Неправильно: Чтоб тебе провалиться! Вон!
Правильно: Ты способен украсить нашу корпоративную жизнь. Особенно своим отсутствием.

Неправильно: Вы не правы, шеф.
Правильно: Как всякий гений, вы предлагаете новаторские ре¬шения, которые значительно превосходят наши условия.

Неправильно: Сверхурочная работа задаром? Ищите дурака!
Правильно: Для ответственного задания требуются свежие си¬лы. Позвольте мне взять на себя труд предложить вам другого до¬стойного кандидата.

Неправильно: Ура! Наконец-то я покидаю эту дыру, потому что нашел более достойное место!
Правильно: Мне было непросто принять решение о переходе на новую работу. Но, поверьте, я уношу в душе светлое чувство.

Советы о том, как создать о себе хорошее впечатление:
• выражайся ясно;
• будь краток;
• избегай непонятных выражений;
• будь логичен и организован;
• будь эмоционален;
• умей слушать.
• не повторяйся;
• придерживайся дружелюбного тона (вашу улыбку собеседник почувствует даже по телефону);
• четко произноси слова, особенно даты и фамилии;
• придерживайся среднего темпа речи;
• говори обычным голосом, не кричи и не шепчи.

Культура общения по телефону.

Звонят вам:
• возьмите трубку до четвертого звонка - так вы успеете закон¬чить то, чем занимались, и не утомите абонента ожиданием;
• не игнорируйте телефонных звонков - так можно не узнать чего-нибудь интересного или не попасть на какую-нибудь важную встречу;
• вы сняли трубку? Поздоровайтесь и представьтесь;
• у вас зазвонил домашний телефон во время беседы с подругой по мобильному телефону? Возьмите трубку, извинившись перед под¬ругой - вы можете перезвонить ей позже;
• в случае срыва связи перезванивает тот, кто позвонил первым;
• если кто-то позвонил ошибочно, не бросайте трубку, вежливо скажите: «вы ошиблись» - вдруг звонит кто-то из ваших друзей или друзей ваших родителей, да и просто человеку будет приятно;
• если звонили кому-то из ваших близких в их отсутствие, ос¬тавьте записку с краткой информацией о звонке на видном или просто привычном месте - впоследствии он сделает точно так же, что избавит вас от лишних проблем.

Звоните вы:
• перед звонком тщательно подготовьтесь, четко продумайте, зачем звоните и что скажете, уточните имя собеседника. Если нужно -составьте краткий план разговора на бумаге или в компьютере;
• определите оптимальное время - если нет предварительной договоренности, не звоните ровно в 9 часов утра, в самом начале ра¬бочего дня, в обеденный перерыв или в самом конце рабочего дня (в любом из трех случаев разговор вряд ли будет продуктивный);
• не звоните на домашний телефон после 22.00 и до 9.00;
• поздоровайтесь и представьтесь;
• если вы не туда попали, обязательно извинитесь, уточните номер, чтобы не ошибиться во второй раз;
• если нужного вам человека нет на месте, но кто-то другой снял трубку, попросите его передать информацию - так вы сэкономи¬те время;
• если вам предстоит долгий и сложный разговор, предупредите об этом собеседника и выясните, может ли он именно в настоящий момент уделить вам столько времени;
• при повторном звонке напомните о себе и о вопросе, который вы хотите решить - это значительно упростит ситуацию;
• не звоните по деловому вопросу домой незнакомому человеку ли знакомому без острой необходимости - дома люди отдыхают.


Тест. « Умеете ли вы общаться с людьми»

1. Вы любите больше слушать, чем говорить?
Да/нет.
2. Вы легко поддерживаете разговор даже с незнакомым человеком веком?
Да/нет.
3. Вы умеете быть внимательным к человеку?
Да/нет.
4. Давать советы - ваше самое любимое занятие?
Да/нет.
5. Если человек вам несимпатичен - вы это сразу покажете? Да/нет.
6. Вы часто проявляете негативные эмоции?
Да/нет.
7. По каждому вопросу вы имеете свое мнение?
Да/нет.
8. Сможете ли вы поддержать разговор на не знакомую вам тем? Да/нет.
9. Быть в центре внимания - ваша цель?
Да/нет.
10. Вы умеете понятно и доступно объяснить что-то слушателю? Да/нет.

Теперь давайте подсчитаем. За каждый ответ «да» на вопросы 2, 3, 7, 8, 10 засчитайте себе по 2 балла. Если вы набрали менее 6 баллов - общаться с вами не самое большое удовольствие. Если брали от 6 до 10 баллов - многие будут стремиться общаться с вами. Если вы набрали максимум - 12 баллов, и при этом отвечали на вопросы вполне искренне, вы - король общения!

Деловой этикет - правила общения, взаимодействия и поведения людей в процес¬се профессиональной деятельности, а также формы обхождения с окружающими, виды обращений и приветствий, манеры и принятая форма деловой одежды.

Правило 1. Честность и надежность в деловых отношениях. Стремление дело¬вых людей быть честными и надежными в деловых контактах - это проявление их внутренней установки на стабильность и под¬держание с партнерами долгосрочных отношений.

Правило 2. Обязательность. Из записной книжки делового человека вычерки¬вается или помечается особым знаком телефон партнера, который проявил необязательность, совершил подлог или обман. Характе¬ристика такого партнера в деловой сфере передается по личным каналам, и сформировать положительное отношение к себе ему бывает не легко. Деловая репутация создается годами, а утратить ее можно в считанные минуты без права на реабилитацию.

Правило 3. Соблюдение норм служебной субординации. Четкая субординация предполагает: власть и подчинение, испол-нительскую дисциплину, контроль, координацию своих дейст¬вий с действиями других сотрудников, запрет на действия подчи-ненного через голову своего непосредственного руководителя, знание и выполнение служебных обязанностей.

Правило 4. Преданность сотрудников своему учреждению.

Правило 5. Соблюдение норм поведения и внешнего вида.
В солидных организациях не встретишь шумных и демонстра¬тивно раскованных людей. Здесь ценят чувство собственного достоинства, деловитость, собранность, умение контролировать собственные эмоции. Общаются в сдержанной манере, профес-сионально и информативно.

Правило 6. Соблюдение нравственных норм в конкурентной борьбе. Есть та¬кое современное понятие: деструктивная конкурентоспособность.
Человек должен двигаться к цели не путем обмана или предательства, а с помощью интеллек¬туальных усилий и творческого подхода к делу.
Категория: Мои статьи | Добавил: Olga_Termyanen (27.08.2011) | Автор: Ольга Термянен E
Просмотров: 442 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz